Снегоочиститель СФР К-703 МА-ОС (ОС-2)

СФР К-703 МА-ОС

На сегодняшний день, благодаря универсальности, данный вид техники является лидером среди конкурентов по очистки от снега в зимний период времени как дорожного покрытия, так и территорий с отсутствием дорожного покрытия.

Универсальность снегоочистителя фрезерно-роторного СФР на базе трактора Кировец К-703 МА заключается в том, что его можно использовать как зимой, так и в другие времена года путем смены навесного оборудования СФР и навешивания, как погрузочной навески, так и фаркопа, позволяющего использовать трактор К-703 МА как тягач.

Комплектуется снегоочиститель СФР стандартно без бульдозерного отвала

Так как данный вид техники активнее всего используется в экстремальных погодных условиях, было принято решение существенно усилить шарниры базового трактора, а так же в них стали использовать сменные морозостойкие втулки повышенной прочности.

Назначение снегоочистителя СФР

— Очистка и содержание дорог зимой
— Разбрасывание снежных отвалов, которые остаются после работы бульдозеров
— при навешанном отвале, выполнение бульдозерных операций.

Фотогалерея

Технические характеристики и документация К-703М-12-03.2

Общие данныеДокументация
— Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НДЗ-1
— Масса: 16 500 — 20 000 кг.
Инструкция по эксплуатации
Каталог деталей
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703МА-ОС К-703МА-ОС2
Масса, кг, не более:
— сухая (конструкционная) 15600 19400
— эксплуатационная 16500 20000
Распределение массы по осям,%:
— передняя ось 58+2 55
— задняя ось 42+2 45
Колея, мм 2255+40 2295
База, мм 3750+50 3750
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м 7,7+0,5 7,75
Габаритные размеры, мм:
— длина 9190+50 10500
— ширина 3240+50 3290
— высота 3580+40 3620
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град.) 0,61(35) 0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
— подъема (спуска) 0,31(18)…0,35(20) 0,35(20)
— крена 0,21(12)…0,35(20) 0,35(20)
— подъема с прицепом 0,21(12)…0,21(12) 0,21(12)
Емкость топливного бака, л 320 320
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НДЗ-1 ЯМЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173(235) 173(235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 160(217) 160(217)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700 1700
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30 ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ    
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8) Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8)
Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0)
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч) 0(0) …2,2 (8,0) 0(0) …2,2 (8,0)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Подвеска мостов Жесткая Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25 29,5/75R25
Ободья разборные разборные
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Рама машины — с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления
Втулки в шарнирах повышенной прочности — морозостойкие, сменные
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Реверсивный пост управления в кибине оператора V
Сиденье оператора – подрессоренного типа
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное 2 2
Остекление кабины оператора тонированное тонированное
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы 2 2
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора
Производительность, т/час 1200 1200
Дальность отбрасывания снега, м окт.25 окт.25
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м 3,1 3,1
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11 11
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м 1,5 1,5
Максимальная высота подъема отвала, м 1,3 1,3
Максимальная высота погрузки, м 3 3
Угол поворота погрузочного желоба, град. 35 35
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машины V
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм 3160
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град. 27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер фирмы «Август» — / V — / V
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» — / V — / V
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» V
Клиновидный бульдозерный отвал — / V