Погрузчик К-702МА-ПК6

К-702МА-ПК6

Используется в различных погрузочных работах как в сельскохозяйственной отрасли, так и в горнорудной промышленности. Ковш установленный на грузоподъемной оборудовании (с грузоподъемностью шесть тонн (6т.)) погрузчика изготовлен из высокопрочного материала и способен поднимать как сыпучие материалы, так и комковые без предварительного рыхления.

Само, рабочее оборудование установлено на задней полу раме. В кабине тракториста имеется поворотный пост, благодаря которому удобно работать с оборудованием, навешанным на задней части машины.

Вместо ковша возможна установка челюстного захвата, благодаря которому К-702МА-ПК-6 может выполнять захват, транспортировку и складирование (погрузку) бревен и деревьев пачками в лесной промышленности.

Великолепная проходимость и тяговые характеристики позволяют технике Кировец перемещаться по местности с полным отсутствием дорог как в летнее время, так и зимой.

Фотогалерея

Технические характеристики и документация на погрузчик К-702МА-ПК6

Общие данныеДокументация
— Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1
— Масса: 20 000 кг
— Грузоподъемность погрузочного ковша: 6 000 кг
Инструкция по эксплуатации
Электросхема с кондиционером
Электросхема без кондиционера
Каталог деталей
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ  К-702МА-ПК6/ЛПК-6   
Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6
Вместимость ковша, куб.м:
      — геометрическая 3
      — номинальная 3,5
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша  3260
при угле разгрузки 45°, не менее, мм
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки  1300
и угле разгрузки 45°, мм
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. 40
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):
      — стрелы 128,0 (12800)
      — ковша 226,3 (22630)
Предельные углы, рад. (град):
      — подъема (спуска) 0,35 (20)
      — крена 0,21 (12)
Наибольший угол при работе, рад. (град) 0,0873(5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. 10,7
КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).   
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.  
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МА-ПК6/ЛПК-6
База машины, мм 3 750
Скорость передвижения:
 — рабочая, м/с (км/ч) 0…(7)
 — максимальная, без груза, м/с (км/ч) -39
 — максимальная, транспортная, м/с (км/ч) -30
Радиус поворота минимальный, м 8,8
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. 10,7
Габаритные размеры, мм:
      — длина 8900
      — ширина 3100
      — высота 3800
Масса, кг.:
     — сухая (конструктивная) 20 000
    — эксплуатационная 21 000
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка передач механическая
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Переключение режимов механическое
Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины