Кировец К-702МВА УДМ-2

Универсальная дорожная машина имеет в стандартном комплекте ковш способный поднимать грузы до шести тонн (6т.) и бульдозерный отвал навешиваемый на переднюю полураму. Поворотный пост позволяет вполне удобно выполнять работы как одним так и другим навесным оборудованием. Как следует из названия, УДМ-2 изготавливаемое на базе трактора Кировец К-702 в основном применяется при дорожно-строительных работах.
Высокие тяговые характеристики позволяют одинаково хорошо справляться дорожной машине как с различными бульдозерными и погрузочными операциями при дорожном строительстве, так и при прокладывании колонных путей в снежной целине (для выполнения данных задач, вместо стандартного универсального поворотного бульдозерного отвала устанавливается клиновидный вариант)
(фото с 3 органами (бульд. Отвал (характеристики отвала под фото), клиновидный отвал (характеристики отвала) и ковш(характеристики ковша)))
На ковш заводом изготовителем Кировец, дана гарантия сроком на 18 месяцев или 1000 моточасов.
Фотогалерея
Технические характеристики и документация К-702МВА УДМ-2
Общие данные | Документация |
— Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1 — Масса: 23 000 кг. — Грузоподъемность погрузочного ковша: 6 000 кг. — Ширина бульдозерного отвала: 3,36 м. | — Инструкция по эксплуатации — Каталог деталей |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | |
Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали | |
Прямой отвал | |
Характеристики прямого отвала: | |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм | 520 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
Максимальная высота подъема отвала, мм. | 1300 |
— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с | 0,37 |
— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. | 0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм: | |
— высота | 1200 |
— ширинав бульдозерном положении | 3360 |
— ширинав грейдерном положении | 3230 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | |
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 |
Вместимость ковша, м3 : | 3 |
— геометрическая | 3 |
— номинальная | 3,5 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке | 3200 |
при угле разгрузки 45 град., мм | |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с | 60 |
Предельные углы, рад. (град): | |
— подъема (спуска) | 0,35 (20) |
— крена | 0,21 (12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873 (5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с | 10,7 |
КАБИНА | |
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). | |
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. | |
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. | |
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя. | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | |
База машины, мм | 3 750 |
Колея машины, мм | 2255 |
Дорожный просвет, мм | 430 |
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м | 8,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: | |
— на среднепересеченной местности, км/ч | 2,0 |
— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч | 0,4…1,0 |
— при засыпке ям, котлованов, м3/ч | 120 |
— при рытье котлованов, м3/ч | 85 |
— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч | 100 |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | |
— длина | 10250 |
— ширина | 3360 |
— высота | 3785 |
Масса, кг.: | |
— сухая (конструктивная) | 22000 |
— эксплуатационная | 23000 |
— эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: | |
— грузовой мост | 10500 |
— подмоторный мост | 12207 |
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: | |
— передний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,8 (0..39,0) |
— задний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,6 (0..38,1) |
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л | 100 |
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м | 4 |
Объем топливного бака, л | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | гидромеханическая |
Гидротрансформатор | одноступенчатый |
Коробка передач | механическая |
Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов | механическое |
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост | отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Однопроводная | |
Напряжение, В | 24 |
Мощность генератора, кВт | 2 |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер | |
Карьерные шины | |
Автономный отопитель кабины |
Модернизированный Кировец К-702МBА-УДМ-2.3
Совсем скоро ожидается выход в массы глубоко модернизированной универсальной дорожной машины с эксплуатационной массой в двадцать две тонны (22т.). Теперь благодаря увеличенной грузоподъемности навесного оборудования до 7 тонн и ковшу с объемом до 4.1 куб.м., УДМ-2 стал практически в 1.5 — 2 раза производительней своего предшественника.
Помимо уже перечисленных изменений в новой машине, улучшили свои показатели так же:
- в два раза уменьшен гидравлический цикл;
- существенно увеличен топливный бак, благодаря чему увеличилось время бесперебойной работы УДМ-2 практически в два раза;
- полное управление грузоподъемным оборудованием теперь выполняется при помощи джойстика;
- существенно поменялся внешний и внутренний вид техники и кабины.