Кировец К-702МВА УДМ-2

К-702МВА УДМ-2

Универсальная дорожная машина имеет в стандартном комплекте ковш способный поднимать грузы до шести тонн (6т.) и бульдозерный отвал навешиваемый на переднюю полураму. Поворотный пост позволяет вполне удобно выполнять работы как одним так и другим навесным оборудованием. Как следует из названия, УДМ-2 изготавливаемое на базе трактора Кировец К-702 в основном применяется при дорожно-строительных работах.

Высокие тяговые характеристики позволяют одинаково хорошо справляться дорожной машине как с различными бульдозерными и погрузочными операциями при дорожном строительстве, так и при прокладывании колонных путей в снежной целине (для выполнения данных задач, вместо стандартного универсального поворотного бульдозерного отвала устанавливается клиновидный вариант)

(фото с 3 органами (бульд. Отвал (характеристики отвала под фото), клиновидный отвал (характеристики отвала) и ковш(характеристики ковша)))

На ковш заводом изготовителем Кировец, дана гарантия сроком на 18 месяцев или 1000 моточасов.

Фотогалерея

Технические характеристики и документация К-702МВА УДМ-2

Общие данныеДокументация
— Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1
— Масса: 23 000 кг.
— Грузоподъемность погрузочного ковша: 6 000 кг.
— Ширина бульдозерного отвала: 3,36 м.
Инструкция по эксплуатации
Каталог деталей

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали
Прямой отвал
Характеристики прямого отвала:
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм 520
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Максимальная высота подъема отвала, мм. 1300
— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с 0,37
— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. 0,3
Габаритные размеры отвала, мм:
— высота 1200
— ширинав бульдозерном положении 3360
— ширинав грейдерном положении 3230
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6
Вместимость ковша, м3 : 3
— геометрическая 3
— номинальная 3,5
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке  3200
при угле разгрузки 45 град., мм
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с 60
Предельные углы, рад. (град):
— подъема (спуска) 0,35 (20)
— крена 0,21 (12)
Наибольший угол при работе, рад. (град) 0,0873 (5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с 10,7
КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.  
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
База машины, мм 3 750
Колея машины, мм 2255
Дорожный просвет, мм 430
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м 8,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:
— на среднепересеченной местности, км/ч 2,0
— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч 0,4…1,0
— при засыпке ям, котлованов, м3/ч 120
— при рытье котлованов, м3/ч 85
— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч 100
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина 10250
— ширина 3360
— высота 3785
Масса, кг.:
— сухая (конструктивная) 22000
— эксплуатационная 23000
— эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.:
— грузовой мост 10500
— подмоторный мост 12207
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе:
— передний ход, м/ч (км/ч) 0..10,8 (0..39,0)
— задний ход, м/ч (км/ч) 0..10,6 (0..38,1)
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л 100
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м 4
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка передач механическая
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Переключение режимов механическое
Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

Модернизированный Кировец К-702МBА-УДМ-2.3

Совсем скоро ожидается выход в массы глубоко модернизированной универсальной дорожной машины с эксплуатационной массой в двадцать две тонны (22т.). Теперь благодаря увеличенной грузоподъемности навесного оборудования до 7 тонн и ковшу с объемом до 4.1 куб.м., УДМ-2 стал практически в 1.5 — 2 раза производительней своего предшественника.

Помимо уже перечисленных изменений в новой машине, улучшили свои показатели так же:

  • в два раза уменьшен гидравлический цикл;
  • существенно увеличен топливный бак, благодаря чему увеличилось время бесперебойной работы УДМ-2 практически в два раза;
  • полное управление грузоподъемным оборудованием теперь выполняется при помощи джойстика;
  • существенно поменялся внешний и внутренний вид техники и кабины.