Бульдозер К-702МВА-01-БКУ

К-702МВА-01-БКУ

Знаменитый бульдозер К-702МВА-01-БКУ с установленным на заднюю полураму поворотным отвалом шириной до 3800 мм. Благодаря тому, что передняя часть трактора остается свободной, на нее довольно часто навешивают дополнительный угловой отвал, которым удобно прокладывать колонные пути в снежной целине.

Высокая скорость перемещения и тяговые характеристики выгодно выделяют бульдозер К-702МВА-010БКУ на фоне конкурентов на гусеничной платформе.

Завод Кировец дает гарантию на данную технику сроком на 18 месяцев или 2000 моточасов.

Фотогалерея

Технические характеристики и документация бульдозера К-702МВА-01-БКУ

Общие данныеДокументация
— Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1
— Масса: 20 800 кг
— Ширина бульдозерного отвала: 3800 мм.
Электросхема
Электросхема БКУ
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
(прямой отвал)
Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.:
— высота 1300
— ширина в бульдозерном положении 3800
— ширина в грейдерном положении 3650
Техническая производительность:
— оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и   100-200
перемещение грунта при строительстве дорог, м3/ч
— рытьё котлованов и траншей в грунтах 1…3 категорий, м3/ч 70-75
— прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной   03.апр
снежногопокрова не более 1,0 м при послойной разработке, км/ч
— прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и  02.июн
мелколесья, км/ч
Передний угол свеса, град. 25
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм 450
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 25
Угол поперечного перекоса отвала, град. 16
Диапазон изменения угла резания отвала, град. 20
Максимальная высота подъёма отвала, мм 1100
Максимальная глубина рыхления, мм 300
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с 0,37
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм 0,3
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с 60
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с 60
Время перевода отвала в грейдерное положение, с 20
Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое.
КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.  
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ
База машины, мм 3 750
Колея, мм 2255
Скорость передвижения:
— рабочая, м/с (км/ч) 3…(12)
— максимальная, м/с (км/ч) (39)
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) (30)
Радиус поворота минимальный, м 7,7
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении): 10,7
— длина, мм 8600
— ширина, мм 2975
— высота, мм 3735
Эксплуатационная масса, кг 20800
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера:
— на переднюю ось, кг 8700
— на заднюю ось, кг 11100
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка передач механическая
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Переключение режимов механическое
Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска — балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале 
Шины промышленные — 29,5/75R25 
Ободья — разборные 
Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом  
Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу на заводе)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

Перечень выполняемых работ бульдозером К-702МВА-01-БКУ

  • ремонтные дорожные работы, а так же их все сезонное содержание и обслуживание;
  • совместная работа с погрузочной техникой различного класса;
  • разбор и сооружение насыпей;
  • прокладывание колонных путей в зимний период времени по снежной целине;
  • рытье котлованов;
  • и другие бульдозерные виды работ.

При использовании К-702-БКУ в карьерах для сгребания и перемещения породы трактора доукомплектовываются специальными карьерными шинами с более глубокими протекторами по сравнению со стандартным вариантом.

На бульдозере установлен гидротрансформатор который обеспечивает щадящее эксплуатирование коробки передач и двигателя при использовании спецтехники в карьерах на высоких нагрузках.

Температура, при которой возможна эксплуатация К-702МВА-01-БКУ составляет от -40 градусов до +40, таким образом, бульдозер может использоваться абсолютно в любой климатической зоне.